Гарантия

Cлужба сервиса:

  • тел.: (044) 507-01-90; (050) 417-17-97
  • email: service@aquarodos.com

Бланк для обращения в сервисный центр

Служба сервиса реагирует на любые запросы покупателей в кратчайшие сроки, так как качество обслуживания для нас также важно, как и качество продукции. Мы стремимся становиться лучше, чтобы более точно и оперативно удовлетворять вашу потребность в лучшей мебели на рынке. И мы всегда выполняем наши обещания.

Совершая покупки у нас, Вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются. В своей работе мы руководствуется Законом Украины "О защите прав потребителя". Любая продукция, продающаяся у нас, имеет официальную гарантию производителя или гарантию официального поставщика продукции.

  • Качество продукции ТМ «Аква Родос» (мебель для ванной комнаты) подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями, которые соответствуют требованиям ГОСТ 16371-93.
  • Качество продукции ТМ «Artemis» (ванны акриловые) подтверждено европейскими сертификатами качества ISO 90001-2000, ISO 14001-2004.
  • Качество продукции ТМ «La Torre S.p.A» (смесители для ванны и кухни) подтверждено европейским сертификатом качества ISO 9001-2000.

На все товары, реализуемые у нас, предоставляется гарантия в зависимости от производителя:

  1. Продукция ТМ «Nikles» - 5 лет
  2. Мебель ТМ «Аква Родос» – 3 года
  3. Смесители ТМ «Аква Родос» ( за исключениям картриджей, резиновых уплотнителей, переключателей, шлангов, душевых / гигиенических леек)- 5 лет
  4. Душевые гарнитуры, душевые системи, душевые стойки - 5 лет
  5. Шланги подключения (гибкая подводка) – 2 лет

Пожалуйста, ориентируйтесь на текст гарантийного талона, который вложен в упаковку приобретенного вами товара. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

Обратите внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и прочее.

Условия гарантии

1. Гарантийный срок начинается со дня продажи.
2. Гарантия распространяется на все товары нашего каталога.
3. Изготовитель обеспечивает бесплатный ремонт изделия только в случае обнаружения дефектов производственного (заводского) характера.
4. Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции изделия.
  • Если изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.
  • Если изделие использовалось с фурнитурой, не предусмотренной изготовителем.
  • Если обнаружены повреждения изделия, вызваны неправильным подключением к электросети.
  • Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.

5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате не правильной транспортировки, установки и эксплуатации изделия.
  • При нарушении правил и условий эксплуатации изделий указанных в инструкции по эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия едких веществ и жидкостей.

По окончании гарантийного срока, также мы предлагаем Вам послегарантийное обслуживание.
Все подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров.